Почему стоит отправить технику на ремонт в Киев?

Сервисный центр Ремонтис постоянно получает посылки из всей Украины ( и даже из Молдавии! ) потому, что не больших городах и селах попросту нет специалистов и оборудования для ремонта электроники. В телефонном режиме нам часто рассказывают, что местный мастер самоучка может устранить только не сложные дефекты, а если надо что-то серьезное то и сам отправляет в столицу. Что бы ваш местный мастер не был вашим посредником, а вы не переплачивали и на прямую контролировали ситуацию, отправляйте сломавшуюся технику к нам на ремонт.

Куда и как отправить технику на ремонт?

Мы принимаем товары в основном через Новую Почту.

Реквизиты для отправки:

Отделение Новой Почты №286

Получатель Сервисный центр Remontis или Нужный Сергей

Телефон получателя: 067 265 54 43

Перед отправкой можете позвонить по этому номеру и согласовать отправку, а если у вас есть дополнительные вопросы то задать их. Мы расскажем и подскажем как и когда лучше сделать отправку. Хорошо запакуйте ваше устройство. Вложите в коробку записку с описанием неисправности. Не будет лишним добавить в записке технические особенности связанные с поломкой. Описание может существенно помочь в ремонте, ускорить диагностику и поиск неисправности.

После получения вашего неисправного устройства, мы проводим анализ повреждения и звоним Вам, чтоб согласовать стоимость ремонта.

Мы согласовываем цену ремонта перед починкой.

Не один из отправленных товаров не будет отремонтирован прежде, чем вы не дадите согласие на стоимость ремонта. Поймите, мы не хотим делать работу за который нам не заплатят. По этому если Вы переживаете, что стоимость услуг может оказаться выше, чем Вы можете себе позволить, Вы напрасно переживаете.

Как производится оплата.

После согласования стоимости услуг, мы устраняем поломку. Убедившись, что устройство работает как следуем, мы отправляем его назад.

Если Вам необходимо, чтоб посылка после ремонта приехала в другой город или в другое отделение Новой Почты, обязательно предупредите об этом нашего менеджера или укажите это в сопроводительной записке.

Оплату за ремонт можно произвести как наложенным платежом так и через перевод денег на банковскую карту.

Как это наложенным платежом?

Наложенный платеж – это такая услуга почты при которой получатель может забрать товар только после оплаты определенной суммы. То есть мы устанавливаем на ваше отремонтированное устройство сумму наложенного платежа равной сумме ремонта. Вы оплатите его после получения товара убедившись что он приехал в исправном состоянии.

Такой вид пересылки очень удобный так как и отправитель и получатель не рискует быть обманутым. Но у него есть не большой недостаток в виде небольшой комиссии за услугу которую изымает перевозчик.

Оплата переводом на банковскую карту.

Этот способ не имеет комиссий, но не все соглашаются оплачивать починку таким способом опасаясь быть обманутыми.

Для тех, кто боится отправлять в другой город и опасается обмана, мы рекомендуем читать отзывы о компаниях, а так же прочить отзывы о нашем сервисном центре. Наши отзывы реальные и оставленные настоящими нашими клиентами. Если бы мы занимались обманом людей, то уже дано хоть один бы человек об этом написал. В свою очередь после ремонт не забудьте оставить свой отзыв и рассказать, как прошла ваша пересылка, чтоб другие люди знали и не боялись отправлять технику в сервисный центр Remontis.

Можно ли отправить посылку на ремонт другим перевозчиком таким как: Укрпочта, Деливери, Интайм, Ночной экспресс, Мист-экспресс, САТ, Justin, Автолюкс или Экспресс-почта. Да, можно. Но для этого рекомендуем Вам созвониться с нашим менеджером и согласовать такую отправку. Мы регулярно получаем посылки из Новой Почты, но очень редко бываем на Укрпочте. По этому вам следуем сообщить нам о желании отправки посылки другим перевозчиком, чтоб товар не лежал долгое время на складе этого перевозчика.

Отправка техники на ремонт в Киев