Что собой представляет электроскутер и что в нем ломается чаще всего? Причины и способы устранения неполадок в работе электроскутера. Ремонт электроскутеров в Киеве

Как работает и почему ломается электро скутер?

Современное общество все охотнее и активней переходит на экономичные и экологичные виды транспорта. Например, электроскутеры. Такое транспортное средство позволяет очень быстро добраться в любую точку города, не затрачивая топливо и не простаивая в пробках. Но что делать, если нужно ехать, а электроскутер перестал работать – не включается, не заряжается или не едет? Где в Киеве можно отремонтировать электроскутеры? И как избежать поломок, эксплуатируя такое транспортное средство?

Содержание:

  • Внутреннее устройство электроскутера
  • Наиболее часто возникающие поломки, проблемы и их причины
  • Что делать, если электроскутер перестал работать?
  • Ремонт электроскутеров в Киеве

Внутреннее устройство электроскутера

Электроскутер – одна из разновидностей смарт-транспорта нового поколения. Из-за своих размеров и параметров, такое транспортное средство предназначено и используется исключительно взрослыми водителями. В зависимости от модели и комплектации, некоторые электроскутеры могут разгоняться до приличных скоростей (от 20-30 до 45-50 км/ч) и проезжать от 50 до 150 км.

Движение транспортного средства обеспечивается двигателем, которое чаще всего устанавливают в заднее колесо. Но есть в продаже и модели с цепным приводом. Вместо топлива, двигатель работает от электричества, в таком скутере используется аккумулятор, емкость которого и определяет дальность хода транспортного средства и скорость передвижения. Зарядить аккумулятор можно от обычной розетки.

Напряжение от аккумулятора к двигателю поступает по скрытым в корпусе проводам, а крутящий момент от мотора на колесо передается через защищенный редуктор.

Кроме того, каждая модель транспортного средства оснащается приборной панелью с информацией о состоянии аккумулятора, скорости и пройденном расстоянии, а также полным комплектом световой и звуковой индикации, охранной сигнализацией и т.д.

Как видите, устройство электроскутера во многом напоминает другие виды смарт-транспорта. Соответственно, уязвимые места и вероятные поломки скутеров в целом схожи с типичными проблемами электросамокатов, гиробордов и т.д.

Наиболее часто возникающие поломки, проблемы и их причины

Самые вероятные проблемы, с которыми придется столкнуться владельцу электроскутера, это износ аккумулятора. Некоторые пользователи в своих отзывах на китайские дешевые скутеры изначально пишут о несоответствии заявленных параметров аккумулятора реальному положению вещей. И если транспортное средство по инструкции должно ехать определенное расстояние с определенной максимальной скоростью, то на деле эти цифры могут сильно отличаться, причем, в меньшую сторону.

Такая ситуация возможна, если аккумулятор состоит из банок с разным уровнем заряда, а плата управления питанием или BMP либо вовсе отсутствует, либо не справляется со своимифункциями в полноймере, либо вышла из строя. Кстати, некоторые аккумуляторы довольно чувствительны к режиму заряда, регулярный недозаряд банок или скачки напряжения в сети могут негативно сказываться на функциональности и емкости таких батарей. Если владелец регулярно полностью разряжает электроскутер, и оставляет аккумулятор разряженным на долгое время, скорее всего, в недалеком будущем придется покупать новую батарею.

Важно помнить! Постоянно эксплуатирование электроскутера на пределе его возможностей приведет к ускоренному износу всех компонентов устройства. Максимально возможная скорость транспортного средства – это не тот показатель, к которому нужно стремиться в повседневной езде. Такой показатель достигается разово, на небольшой промежуток времени, когда нужно обогнать другого водителя, объехать препятствие на большой скорости или выехать на гору.

Еще одна частая проблема, с которой сталкиваются все без исключения владельцы смарт-транспорта – обрыв соединительных кабелей напряжения. Иногда это происходит после сильного механического повреждения, например, после столкновения электроскутера с неким препятствием. Иногда, в ходе длительной и интенсивной эксплуатации (если транспортное средство катается по неровной дороге, ухабам или бездорожью).

Если же электроскутер во включенном состоянии попал под дождь, возможно затекание воды в середину корпуса и намокание электронных компонентов устройства. Некоторые двигатели в мотор-колесе также не гидроизолируются. Поэтому, вероятное намокание и дальнейшее выгорания компонентов на плате стоит предупредить правильной эксплуатацией транспортного средства – в сухую погоду по сухой дороге.

Что делать, если электроскутер перестал работать?

Очень часто электротранспорт перестает работать внезапно, без каких-либо видимых причин. Иногда транспортное средство перестает реагировать на подключение зарядки или нажатие кнопки включения. Часто неисправность «всплывает» после длительного простоя или серьезного повреждения, намокания, механического воздействия. В таких ситуациях требуется грамотная и оперативная диагностика электроскутера.

Что может проверить владелец электроскутера самостоятельно:

  • Исправность зарядного устройства, гнезда зарядки, розетки. Не поверите, но иногда отказ реагировать на подключение к сети вызван банальными проблемами со шнуром питания или самой розеткой. Но, если ваша зарядка проверена на другом, исправном приборе, то проблема кроется в аккумуляторе или цепи питания;
  • Если скутер не включается или не хочет ехать, возможно, из строя вышел внутренний аккумулятор. Если есть возможность, попробуйте заменить батарею на другую, новую, заряженную. Опять же, вроде очевидно, но некоторые владельцы скутеров пренебрегают этой возможностью;
  • Если вы подозреваете, что внутрь скутера могла попасть вода, подключать устройство к сети не рекомендуется;
  • Если вы заметили, что мощность двигателя снизилась, прежде всего проверьте функциональность аккумулятора и состояние камер в колесах.

Если электроскутер сигнализирует вам о какой-либо неисправности индикатором состояния, или не реагирует на подключение к сети или кнопку включения – нужно обращаться в сервисный центр для диагностики и «реанимирования» вашего устройства.

Ремонт электроскутеров в Киеве

Если вашэлектроскутер требует профессионального вмешательства, стоит доверить дело надежным и опытным мастерам. Например, сервисному центру «Ремонтис».

Здесь, в городе Киев, в районе станции метро Васильковская, ул. Казацкая 122, ваш электроскутер Xiaomi, CITYCOCO, LIKE.BIKE, MAXXTER, AIMA, Yadea, Hanza будет отремонтирован в самые кратчайшие сроки. Наши мастера проверят степень износа аккумуляторов, работоспособность платы ВМР, заменят датчики Холла и мотор-колеса, выполнят ремонт элеткропроводки, заменят платы управления и т.д. Одним словом, выполнят весь спектр необходимых работ, чтобы вернуть электроскутеру функциональность.

Преимущества СЦ «Ремонтис»:

  • Быстрая и точная диагностика неполадок любой техники и электроники;
  • Устранение поломки и причины неисправности;
  • Гарантия на проделанную работу;
  • Замена деталей на качественные и оригинальные запчасти;
  • Доступные цены и внимательный сервис;
  • Возможность отправки сломанной техники в ремонт через курьера или службу доставки.
Ремонт электроскутеров в Киеве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.